Гарантийное обслуживание

 

                                     В нашем Интернет магазине действуют следующие условия гарантии:

Возврат  товара

    Возврат товара производится в случаях, предусмотренных законом о Защите прав потребителей.

    Неисправность, связанная с программным обеспечением, не является основанием для возврата или обмена планшета или телефона.


Гарантийный ремонт

  • Гарантийный ремонт продукции производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • Более детальную информацию смотрите в Законе «О защите прав потребителей Российской Федерации» (статья №18).
  • Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, если дефект вызван по вине производителя.
  • Если дефект вызван по вине производителя и гарантийный ремонт не может быть произведён, то товар меняется на аналогичный.
  • Экспертиза дефектов производится в сертифицированном сервисном центре.
  • Если же дефект вызван по вине покупателя, то диагностика и ремонт производятся за счёт покупателя.

Гарантийные обязательства

Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 1-12 месяцев с даты продажи (при отсутствии нарушений условий гарантии и бесплатного сервисного обслуживания) в зависимости от установленного срока гарантии производителем.

Сроки сервисного обслуживания зависят от вида изделия....

1.       Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели, антенны, и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информацииразличных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
  • чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • жидкокристаллические дисплеи (LCD) и шлейфы, тач-скрины, мат.платы.

2.       Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • в случае отсутствия платежного документа - чека или подтверждения оплаты в счет продавца (Банковский перевод, PayPal, Яндекс.Деньги, Web Money);
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации смартфона;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • если дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;
  • если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
  • если дефект вызван использованием нестандартных и/или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием, в случае утери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.

Возврат изделия ненадлежащего качества либо обмен на аналогичное надлежащего качества может быть осуществлён в срок не более 14 суток с даты продажи изделия.

Возврат/обмен изделия производится только в случае, если:

  • имеется платежный документ/ номер заказа 
  • имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с ПО, поставляемые вместе с изделием;
  • потребителем сохранён товарный вид изделия;
  • отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёртости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
  • изделие и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;
  • сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе все защитные плёнки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
  • комплектность изделия и аксессуаров не нарушена.

Неисправность, связанная с программным обеспечением, не является основанием для возврата или обмена планшета или телефона.