Оплата и Сервис

Оплата

Оплата в нашем магазине принимается наличными в рублях по факту получения товара.

Ваши пожелания обговриваются с менеджером при согласовании доставки покупки.

Возможна отправка почтой России наложенным платежом в регионы.

Стоимость отправки покупок в Регионы Росии составляет от 165 до 1100 рублей (ЕМS).

   *Стоимость отправки зависит от страовки товара и удаленноси от Москвы.

Подробнее в разделе Доставка.

Сервис и обслуживание

Наши товары имеют официальную гарантию производителя,  либо гарантию собственного сервисного центра.  

На большинство товаров установлен гарантийный срок от 1 до 12 месяцев.

На остальные товары гарантийный срок может быть иным или ограниченным.

Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", Правил Дистанционной продажи и принципами Клиентоориентированной компании.

Гарантия продавца

В нашей стране согласно п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.98, технически сложные товары надлежащего качества,  не подлежат возврату. Вернуть или обменять мобильный телефон вы можете только в случае заводского брака, который по закону подразумевает «существенный недостаток», т.е. на такие товары не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

Гарания не распространяется на программное обеспечение устройства.

Если не нравится работа Програмного Обеспечения или программы поставляемые с устройством, необходимо обратиться к производителю изделия для осуществления технической поддержки. Магазин в данном случае не компетентен. 

Гарантия сервисного центра - 1 год

Мы тщательно следим за качеством поставляемого товара, но к сожалению любая техника может дать сбой. При этом основной вклад в качество товара вносит все же производитель, а не магазин.

На всю технику, приобретенную у нас, распространяется гарантия 1 год и более, от официального либо собственного сервисного центра ( подробную информацию по конкретно интересующему товары вы можете уточнить у наних менеджеров ). При покупке вы получаете гарантийный талон, по которому сможете отремонтировать устройство бесплатно в течении всего гарантийного периода.

Однако в случае механических повреждений, попадании влаги и прочих обстоятельств, возникших по вине пользователя - гарантийные обязательства не действуют или снижаются. Будьте аккуратны!

Порядок рассмотрения гарантийных случаев

Для обмена/возврата/ремонта товара вам необходимо связаться с нами по телефону и уточнить номер заказа и характер поломки. Наши специалисты сервисной службы сообщат вам координаты сервисного центра, через который будет происходить обмен / возврат / ремонт вашего устройства. Обращаем ваше внимание, что обмен / возврат не производится сотрудниками курьерской службы, поскольку они не обладают специальными знаниями и правомочиями для решения подобных вопросов. Срок для обмена / возврата обычно составляет от одного до трех дней. Срок на ремонт устанавливается сервисным центром в котором производится обслуживание.

Почему наш сервис лучше?

В подавляющем большинстве случаев, мы производим обмен или ремонт товара после экспертизы (которая  занимает до 30 рабочих дней). Наши специалисты сервисного центра проверяют работоспособность вашего гаджета и принимают решение о ремонте или обмене. Почему для обмена/возврата мы приглашаем в сервисный центр? Ответ прост – товар в любом случае попадает в сервисный центр для определения неисправности. 

Оплата доставки и возврат товара

При возврате товара в случае заводского брака, и невозможности обмена товара на новый и аналогичный товар, мы возвращаем полную сумму, заплаченную за покупку.

Возврат товара возможен только при сохранении товарного вида и полного комплекта устройства, включая все заводские пакетики и пленки. При нарушении условий возврат товара не возможен.  

Возврат стоимости производится, за исключением стоимости доставки, и других затрат магазина.

Подробнее в разделе Гарантия.